четверг, 5 сентября 2019 г.

Туристические автобусы отечественного производства. Всё очень плохо.


Наверное каждый ездил или хотя бы ездил в в красивых и огромных туристических лайнерах. Например Man, Neoplan или VanHool. И как-то среди этой массы российской продукции практически нет и это довольно странно, ведь такие автобусы нужны в нашей стране. Но если с городскими автобусами у наших производителей все очень хорошо, то с туристическими беда.

На данный момент только у двух производителей есть автобусы подобного типа: это ЛиАЗ Круиз и Volgabus Дельта.

ЛиАЗ Круиз

ЛиАЗ Круиз рестайлинг 2019



Volgabus Дельта



Да и то эти автобусы не пользуются популярностью. Монополистами в этом флагмане на нашем рынке являются китайские автобусы. Их покупают практически все, ведь цена на их продукцию редко превышает 10 млн.руб.

Golden dragon


Для сравнения, новый MAN обойдется где-то в 20 млн.руб., а русский ЛиАЗ в районе 14 млн.руб.


Так же перед чемпионатом мира по футболу Москва купила автобусы Setra, а не так давно был конкурс на поставку 100 автобусов этого класса, который выиграл MAN.



Так что же получается? Даже столица России, где всегда брали отечественное, резко закупает не российские автобусы, а немецкие.

К сожалению, наши производители никак не могут понять, что же такое туристический автобус. Уровень комфорта в отечественных машинах совсем никакой и уступает даже китайским аналогам.


Вывод очень прост, российским заводам надо создать такой автобус, который бы конкурировал в цене с китайскими машинами и не уступать по комфорту немецкому MAN.

Комментариев нет:

Отправить комментарий