воскресенье, 6 октября 2019 г.

Чернокожий машинист московского Метрополитена: Прощай легенда


Ворку Бедассо уроженец Эфиопии и Аддис-Абебы. Его история началась в 1982 году когда в возрасте 25 лет и в ранге мичмана ВМС Эфиопии Ворку попал в СССР. Пробыл тогда в советском союзе 1.5 года за которые успел выучить русский язык и полюбить русскую кухню. После он уплывает домой и уже через 5 лет он возвращается в СССР и поступает в Каспийское высшее военно морское училище в Баку.

После распада СССР ему предложили остаться в России или покинуть страну.

«В Баку остаться не получилось. Там мы были никому не нужны. Ответственность за нас брал СССР, а не независимый Азербайджан, поэтому нас отправили в Москву в Министерство обороны. И оно нас не бросило. Дали нам стипендию, поселили в общежитие и помогли получить статус беженцев, хотя мы под этот статус не особо-то и подходили: на родине нам ничего не угрожало», - говорит Ворку Бедассо.


После распада СССР и переезда в Москву Ворку остался брошенным на произвол судьбы. Так как работу ему не предоставили и сказали искать ее самостоятельно. А как вы понимаете офицеру военно-морских сил найти да еще и уроженцу Эфиопии работу крайне проблематично. Ворку познакомился с русской девушкой Ольгой, которая и помогла Ворку устроится на работу в метрополитен. Пройдя обучение и долго отработав помощником, он стал первым чернокожим машинистом московского метрополитена.

Иерархия машинистов электропоездов:
Помощник машиниста — машинист без класса — машинист третьего класса — машинист второго класса — машинист первого класса — машинист-инструктор.


За 14 лет Ворку успел стать машинистом первого класса и очень расстраивается, что не успел стать инструктором. Он достиг ограничения в 62 года для работы машинистом. Поэтому мы и говорим "Прощай легенда" Теперь же Ворку собирается остаться в метрополитене, но перейти на другую должность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий