воскресенье, 10 ноября 2019 г.

ПАЗ в Латинской Америке


В 2009 году Россия и Никарагуа заключили соглашение о поставке Курганских автобусов КАвЗ. За период с 2009 по 2017 года поставлено около 600 машин.

Курганские автобусы захватили 60 процентов рынка перевозок в Никарагуа. Между прочим, Никарагуа, находится на одном континенте с США и соседствует с Гондурасом и Коста-Рикой.

Поставленные автобусы называются "Аврора" (КАвЗ-4328) и соответствую всем современным требованиям, выгодно отличаясь от конкурентов заднемоторной компоновкой.


Машины на экспорт отличаются от российских, предназначенных для внутреннего рынка. Конструкторы завода внесли всего около 150 изменений в конструкцию автобуса, чтобы он беспроблемно работал в субтропиках на дорогах из вулканических пород.

Представителями компании создан сервис для обслуживания автобусов в Никарагуа.


Справка: автобус КАвЗ-4328 "Аврора" предназначен для работы на маршрутах протяженностью до 500 километров, 39 сидячих мест, оснащен дизельным мотором Cummins или ЯМЗ, полная масса 10,5 тонн, привод задний, расход топлива до 23 литров на сотню.

Тропическая комплектация имеет: мощный кондиционер, увеличенные форточки и иной забор воздуха с крыши автобуса, тонировку, специальные шины и антивандальные сидения.


А теперь о забавном. В самом Кургане практически не закупают данные автобусы. Для курганских перевозчиков они дороги, поэтому приобретаются небольшие "ПАЗы".

Разговаривая с одним из директоров завода, я узнал, что заводу удалось продать несколько автобусов курганским перевозчикам лишь благодаря субсидиям на газомоторное топливо, которые несколько снизили цену на машины. Удивительное рядом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий