понедельник, 4 ноября 2019 г.

Самый инновационный автобус Советского Союза, который не пошёл в серийное производство


В Советском Союзе большое внимание уделяли нише, которая затрагивала перевозку людей. В частности одним из самых распространённых транспортов в этой сфере были автобусы. Каждый автобус выпускался с определенной целью, были городские, междугородные и пригородные автобусы. Но с развитием страны, развивались некоторые прибыльные направления, такие как например туризм и встала необходимость производства отдельного направления автобусов специально для перевозки туристов из других стран. В СССР начали производить туристические автобусы. Одним из заводов где было организовано производство был Львовский автобусный завод.

Там был построен автобус получивший название ЛАЗ Украина 73, случилось это в 1973 году. Это был обычный с виду автобус со стандартной компоновкой кузова, но он был с повышенной комфортностью и отличался от остальных моделей. Сначала немного технических характеристик. На автобус установлен восьмицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7 литров, мощностью 180 л.с. Трансмиссия механическая пятиступенчатая, переключение скоростей классическое рычагом в полу. Скорость, которую автобус мог развить по трассе составляет 100 км/ч. Полная вместимость автобуса 36 сидячих мест. Теперь к комфорту и оснащению машины.






В салоне для пассажиров были установлены магнитофон, два телевизора, был отсек для верхней одежды. Также был буфет, где варили кофе и была установлена газовая плита, ещё в автобусе имелся туалет. Над каждым креслом был предусмотрен свет и отдельная вентиляция, а сами кресла имели регулировку наклона спинки. Конечно сейчас такие новшества далеко никого не удивят, но в те годы это был один из самых укомплектованных автобусов СССР. Но к сожалению автобус ЛАЗ Украина 73 не вышел в серийное производство и был сделан в ограниченном количестве.




Комментариев нет:

Отправить комментарий