воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Первый электробус от ЛиАЗа: С чего всё началось


В Москве сейчас активно покупают электробусы двух производителей: НефАЗ и ЛиАЗ. Свой первый автобус ЛиАЗ с электрическим двигателем завод представил в 2012 году на выставке в Нижнем Новгороде Busworld Russia 2012. В отличие от сегодняшних моделей, первый ЛиАЗ-6274 имел ночную зарядку, то есть он целый день находился на маршруте, а ночью заряжался в парке.

Такой вариант электробусов, как по мне, более правильный, чем с ультра быстрой зарядкой, т.к. довольно странно, когда машина "заправляется" каждые 40 минут.


Запас хода на одной зарядке составлял в районе 250 км.


Литий-ионные батареи располагались на крыше, передних арках колёс и в верхней части заднего отсека. Из-за батарей передние арки получились очень массивными.


Всего было 123 блока аккумуляторов. Сначала все печки тоже питались от электричества, но позже поставили отопление Webasto. Теперь печки работали от дизель генератора, как и у более современных моделей этого производителя. Кузов позаимствовали у давно не выпускаемого ЛиАЗа 5292.00 .


В салоне было установлено всего 20 сидений, также 60 человек могли ехать стоя.


Приборная панель не отличалась роскошью.


Тестовые испытания эта машина проходила в центральном филиале ГУП "Мосгортранс", позже была отправлена на завод, где и стоит по сей день.


Всё-таки эта модель очень сильно отличается от эксплуатируемых на данный момент в Москве электробусов.

Непонятно, почему Москва выбрала ультра быструю зарядку, ведь это намного дороже, чем заряжать электробус в парке.

Одна такая быстрая зарядка стоит в районе 30 млн. руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий