Излучаемая мощность в rail-5G значительно ниже, чем в сетях мобильной связи стандартов 4G или 5G, при этом скорость передачи данных превышает показатели 4G до 100 раз. Система не только предоставляет сервис нового уровня пассажирам, но и может использоваться в приложениях управления движением поездов.
Разработанная в течение последних 5 лет и протестированная на опытном полигоне оператора инфраструктуры железных дорог Великобритании — компании Network Rail в Мелтон‑Моубрей, система прошла крупномасштабные испытания на линии Island железной дороги South Western. Решение rail‑5G предназначено для работы на существующей инфраструктуре с возможностью питания от солнечных батарей и ветрогенераторов.
В системе технология формирования луча сочетается со сверхвысокочастотным фиксированным беспроводным доступом. Широкая полоса пропускания обеспечивается за счет использования миллиметрового диапазона.
При поддержке Network Rail начиная с 2021 г. rail-5G будет внедряться на участке железной дороги South Western длиной 70 км. В этом же году evo-rail рассчитывает совместно с несколькими европейскими партнерами начать развертывание междугородной сети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий