1300 вагонов – небывалый заказ для России
Контракт на поставку вагонов ТВЗ в Египет был подписан в 2018 году. Для завода это очень значимое соглашение – оно предполагает поставку 1300 вагонов пяти разных моделей первого, второго и третьего класса:
3 класс, с принудительной вентиляцией – 500 ед.,
3 класс, с кондиционированием – 500 ед.,
2 класс, с кондиционированием – 180 ед.,
1 класс, с кондиционированием – 90 ед.,
2 класс, с кондиционированием и буфетом – 30 ед.
Финансируют все это дело венгерский и российский экспортно-импортные банки. Поставки начались летом 2020 года. Ежемесячно египетский перевозчик формирует из российских вагонов по три новых состава. Поставки должны завершиться в 2023 году.
Контракт на поставку вагонов ТВЗ в Египет был подписан в 2018 году. Для завода это очень значимое соглашение – оно предполагает поставку 1300 вагонов пяти разных моделей первого, второго и третьего класса:
3 класс, с принудительной вентиляцией – 500 ед.,
3 класс, с кондиционированием – 500 ед.,
2 класс, с кондиционированием – 180 ед.,
1 класс, с кондиционированием – 90 ед.,
2 класс, с кондиционированием и буфетом – 30 ед.
Финансируют все это дело венгерский и российский экспортно-импортные банки. Поставки начались летом 2020 года. Ежемесячно египетский перевозчик формирует из российских вагонов по три новых состава. Поставки должны завершиться в 2023 году.
Заказ интересен еще и тем, что российский «Трансмашхолдинг» реализует его вместе с венгерским партнером TMH Hungary. Вагоны собираются не только в Твери, но и в Венгрии на заводе Dunakeszi Járműjavító в Дунакеси.
«Вагон оказался чистым, с удобными сиденьями»
Старый египетский вагон – это был классический «сарай на колесах». По сравнению с ним любой российский плацкарт – даже без кондиционера – показался бы просто «Мерседесом».
Старый египетский вагон – это был классический «сарай на колесах». По сравнению с ним любой российский плацкарт – даже без кондиционера – показался бы просто «Мерседесом».
Многие элементы знакомы нам и встречались в российских поездах, но кое-что удивляет.
Сиденья – совсем нетипичные для российских поездов дальнего следования. В вагоны для РЖД Тверской завод ставит кресла с откидывающимися спинками. Примерно такие:
Для египетских вагонов третьего класса явно выбрана более экономичная компоновка. Очень похожие кресла мы имеем в электричках «Иволга», которые производит тот же ТВЗ:
Но вернемся к египетскому вагону. Поезда с отечественными вагонами ходят на приличные расстояния. И люди в них стараются поспать.
Причем спят не только на креслах. Вот вам и обещанный местный колорит.
Обычный рейс российского вагона в Египте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий