суббота, 3 июля 2021 г.

В каких условиях зажиточные люди передвигаются по Украине


Я воспользовался спальным вагоном, заодно посмотрел в каких условиях путешествуют по стране зажиточные украинцы.

Так как не являюсь специалистом по железнодорожному транспорту, то точно сказать какого года вагон и кто производитель я не в состоянии.



Удалось проехать на украинском поезде. Показываю в каких условиях зажиточные люди передвигаются по Украине

7 июня
124 тыс. прочитали
1 мин.

Так как я практически не использую самолёты для передвижений между городами и странами, то приходится часто пользоваться железнодорожным транспортом.

Так произошло и во время поездки по Украине.

Все поезда украинских железных дорог окрашены в синий цвет с жёлтой полосой.

Я воспользовался спальным вагоном, заодно посмотрел в каких условиях путешествуют по стране зажиточные украинцы.

Так как не являюсь специалистом по железнодорожному транспорту, то точно сказать какого года вагон и кто производитель я не в состоянии.

Внутри было чисто и уютно.


Постель не была застлана сразу, как во многих Российских поездах высокого класса.


Купе для двух пассажиров стандартное по размеру. Никаких особенных удобств в купе не было.


В стоимость билета входила 1 бутылочка питьевой воды.


В вагоне постоянно поддерживалась комфортная температура воздуха согласно украинских государственных норм. Нужно отдать должное и чистоте туалета.


Конечно, можно сказать, что далеко не каждый житель Украины может позволить себе поездку в вагоне высшей категории.

Но мне было достаточно приятно оказаться в другой стране в тех же условиях комфорта, какие предлагает РЖД для своих пассажиров вагонов высокого класса.



Комментариев нет:

Отправить комментарий