Двигатель ПД-8, очень перспективный двигатель для гражданской авиации России. Я думаю, с этим сложно поспорить, да и ближайший собрат в лице двигателя SaM-146 имеет достаточно проблем. К тому же, ПД-8 уже российская силовая установка с максимальным импортозамещением, поэтому этот двигатель уж точно необходим для региональной авиации.
На двигателе SaM-146, клапан противообледенительной системы иногда выходит из строя. Возможно залипает, но так или иначе перестает работать.
Естественно, есть документация, а именно MEL (перечень минимального состава оборудования), согласно которого выполняются работы и самолет допускается к эксплуатации на определенное время, по истечению которого клапан меняется на новый.
По клапану скажу сразу, его фиксируют в открытом положении, если кому интересно. Да, и это никак не влияет на безопасность полетов, я как-нибудь напишу статью о MEL.
Так вот, разработчик двигателя ПД-8 явно ищет компанию, которая сможет сделать новый, более продуманный клапан.
Я уверен, разработчики изучили все неисправности и наступать на одни и те же грабли явно не собирается. Да и вообще, как говорится надо учиться на чужих ошибках.
Я понимаю, что SaM-146 и ПД-8, это двигатели, созданные на абсолютно разных платформах, однако наработанный опыт у конструкторов имеется, да и время есть, чтобы сделать достойный двигатель.
На самом деле, очень интересно какой в итоге будет двигатель ПД-8. А как вы считаете, он будет лишен недостатков?
Комментариев нет:
Отправить комментарий