пятница, 23 января 2015 г.

Санкт-Петербург: Станция метро «Василеостровская» закроется на ремонт летом


Смольный после долгих дискуссий наконец согласовал схему проведения масштабных ремонтных работ на Васильевском острове. После ПМЭФа-2015, который пройдет в конце июня, будет закрыта на реконструкцию «Василеостровская». В 2015 году пройдет ремонт теплосетей на Большом на участке от Наличной до 22 – 23-й линий, а также начнется строительство станции «Горный институт». При этом капитальный ремонт Тучкова моста отложен на 2016 год. Вместо трамвая основной поток недовольных жителей возьмет на себя автобус.

Городское правительство наконец утвердило схему проведения масштабных работ на Васильевском острове в 2015 – 2016 годах. По информации «Фонтанки», во вторник, 20 января, в Смольном прошло расширенное заседание под председательством вице-губернатора Марата Оганесяна, на котором присутствовали представители всех заинтересованных ведомств – комитета по транспорту, по развитию транспортной инфраструктуры, ГАТИ и других. На просьбу рассказать подробности плана вице-губернатор Марат Оганесян сообщил, что его официально презентуют только на следующей неделе на встрече с общественностью Василеостровского района. Однако собеседники в Смольном все же сообщили основные подробности этого документа.

27 мая состоится открытие станции «Спортивная-2». Ранее планировалось, что сразу после этого «Василеостровская» будет закрыта на капитальный ремонт. Однако затем Министерство экономического развития официально уведомило городское правительство, что очередной Петербургский экономический форум пройдет в Ленэкспо, а не в «Экспофоруме» под Пушкином, поэтому все работы начнутся только после его окончания. Официальные сроки проведения ПЭФа – 18 – 20 июня.

Предполагается, что ремонт «Василеостровской» будет длиться 11 месяцев: за это время будет полностью отремонтирован наклонный ход и наземный вестибюль. При этом капитальный ремонт Тучкова моста начнут не в 2015 году, как планировалось ранее, а только в 2016-м – после запуска «Василеостровской». В бюджете 2015 года на Тучков мост заложено 70 млн рублей: их потратят на закупку материалов и подготовку рабочей документации.

А вот реконструкцию тепловой сети на Большом проспекте, как говорят собеседники «Фонтанки», решено не переносить. В 2015 году «Теплосеть» выполнит работы на участке от Наличной до 22 – 23-й линий, а в 2016-м – от 22 – 23-й до Кадетской линии. Перекладка труб будет вестись с максимальным ограничением движения. Добавим, что на время ремонта теплосетей на Большом проспекте будут закрыты троллейбусные маршруты № 10 и № 11. Вместо них комитет по транспорту также намерен пустить автобусы.

Одновременно «Метрострой» будет вести строительство станции «Горный институт» на пересечении 22 – 23-й и Большого проспекта: повторный конкурс на возведение вестибюля, согласно плану-графику размещения заказа КРТИ, будет проведен в ближайшее время. В «Метрострое» затруднились сказать, как именно будет организовано движение, но опыт строительства «Спортивной-2» показывает, что как минимум часть полос у автомобилистов заберут.

Наконец, в 2015 году начнутся работы по строительству набережной Макарова на участке от ЗСД до Адмиральского проезда и далее – к мосту через остров Серный. К возведению самой переправы также приступят в текущем году. Впрочем, речь идет о новом строительстве, которое практически не затронет существующую улично-дорожную сеть.

Ранее в Смольном планировали, что на время проведения масштабных работ трамвайные пути на Среднем проспекте будут выделены делиниаторами, а также будет восстановлена основная функция трампарка № 2, который сейчас используется лишь как музей. Однако в итоге от этой идеи отказались: пассажиров закрытой «Василеостровской» возьмут на себя автобусы, а на территории трампарка может быть оборудована временная площадка для их стоянки.

В частности, будет запущен временный маршрут 7А. Он будет идти по Наличной улице, далее поворачивать на улицу Одоевского, а оттуда по набережной Смоленки и 17-й линии выберется на Малый проспект. Проехав по Малому, маршрут будет уходить на 8 – 9-ю линии до Большого и далее, через Университетскую набережную и Дворцовый мост, проследует к станции метро «Гостиный двор», где у него будет конечная остановка. На обратном пути он через Садовую и Гороховую будет выезжать на Невский для дальнейшего движения на Васильевский. Однако нужно отметить, что большая часть улиц, по которым будет следовать автобус 7А, загружены в «час пик».

Комментариев нет:

Отправить комментарий