"Коллекция Транспортного блога Saroavto"
В последние полтора года Львовский автобусный завод, благодаря заказу к Евро-2012, увеличил объемы своего производства втрое. Увеличилось на ЛАЗе и количество занятых рабочих и уровень средней заработной платы. Выпущенные заводом к еврочемпионату несколько сотен троллейбусов и автобусов значительно оживили принимающие города. Новый транспорт не только помогает решить проблемы мобильности еврогородов, но и внедряет на дорогах уникальные технологические решения, такие как двигатель переменного тока, система навигации и контроля на панели водителя, просторность салона, антивандальные сиденья, специальные условия для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями, современный дизайн.
Кроме того, что новые ЛАЗы Евро будут перевозить гостей чемпионата, они уже служат, и долго будут обслуживать туристов и жителей принимающих городов после турнира. Чтобы собственными глазами увидеть процесс изготовления автобусов и троллейбусов к Евро Информационный центр «Украина-2012» посетил завод ЛАЗ в городе Львов и предлагает вашему вниманию эксклюзивно ознакомиться с технологией изготовления украинских машин.
Основное производство автобусов и троллейбусов ЛАЗ сосредоточено в главном корпусе завода. Там проводится изготовления важнейших деталей, сварки кузовов и сборки машин различных моделей. Для достижения высоких результатов и повышения качества производства продукции на заводе были модернизированы все технологические процессы.
Начинается изготовление продукции в прессово-кузовном цехе. Здесь из труб и листового материала производят детали для элементов каркаса кузова. За последний период работы прессового производства были акцентированы в направлении гибких технологий. Так, прорезки листового металла проходят на специальных установках лазерной резки «Bysprint 3015» и «Bystar 3015» фирмы «Bystronik laser AG» (Швейцария). В современных требованиях к качеству продукции и при изменении номенклатуры ее изготовления, применение лазерных установок и листогибочные прессы в производстве позволяет значительно сократить сроки подготовки производства от нескольких месяцев до одного дня.
Готовые каркасы узлов составляются и свариваются в главных кондукторах, обеспечивающих стабильность геометрических размеров кузовов. В производство внедрены новые технологии сварки. Вместо полуавтоматов устаревших моделей сварка проводится на аппаратах австрийского производства. При этом режимы выбираются автоматически, есть возможность регулировки режимов в зависимости от металла и конструкции изделия, которые освещаются на цифровом табло. Благодаря этому улучшается качество сварки, увеличивается эксплуатационный ресурс и снижаются энергозатраты.
Окраска кузовов, поступающих из кузовного производства, выполняется на 4-х специальных линиях. Для возможности работы с полутораэтажными автобусами ЛАЗ 5208 была проведена реконструкция окрасочного комплекса. Технологические операции выполняются в камерах, укомплектованных подъемниками для удобства обработки днища, подъемными площадками. Камеры оснащены системой гидроочистки, что обеспечивает эффективную очистку от аэрозолей, соответственно и качественное покрытие.
На этих конвейерах проводятся сборочные операции ходовой части (силовой агрегат, задний мост, ось передняя, рессоры) наружной и внутренней облицовки (стекло, панели крыши и боковин, настил пола, сиденья перила и др.). Установки электрооборудования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий