воскресенье, 24 мая 2015 г.

Siemens Avenio для Катара прошёл климатические испытания


Всего прибудет 19 трамваи Avenio, которые начнут обслуживать новую линию, построенную в Дохе, столице Катара, в 2016 году. Трамвай Siemens Avenio оснащён гибридной системы Sitras HES, которая будет заряжаться на остановках. Кроме того, трамваи оснащены системой extra fuerte и кондиционированием салона, имеют тонированные стёкла, предназначенные для защиты от высоких температур и интенсивности свечения солнца.

Трамваи прошли многочисленные испытания в аэродинамической климатической трубе (Climatic Wind Tunnel) Rail Tec Arsenal (RTA), в Вене, для имитации тех же условиях, в которых придется работать. В климатической камере на все возможные сценарии, которые можно найти во время его службы. Avenio имеет длину - 27 метров  и ширину - 2,55 м,

В салоне трамвая размещены увлажнители и подогреватели для имитации будущих пассажиров, в различных условиях. Для имитации внешних условий, был воспроизведен солнечный свет с интенсивностью до 1000 ватт на квадратный метр. То, что установка тестировала трамвай под климатические условия, особенности службы летом, может работать и зимой.

Данные теста показывают, что трамвай может передвигаться при температурном диапазоне от 0 до 40 градусов по Цельсию. Испытания, к которым подвергся трамвай, доказывают также, что, например, поезд занят на 100%, в обороте при температуре окружающей среды более 40 градусов по Цельсию и влажности 30%, может поддерживать в помещении температуру 25 градусов по Цельсию и обеспечить пассажирам достаточно свежего воздуха.