Горадминистрация по-прежнему надеется построить вторую линию метрополитена к 300-летию Екатеринбурга. Хотя бы частично. По предварительным подсчетам, такой «подарок городу» обойдется в сумму от 66,1 до 90,7 млрд рублей.
Речь идет об участке подземки, растянутом на «перспективном плане строительства метрополитена» с запада на восток Екатеринбурга.
По плану, который представил председатель комитета по строительству, к юбилею города построят от трех до восьми новых станций. Их число, очевидно, зависит от объемов финансирования. Программа-минимум — ветка от площади 1905 года до станции «Металлургическая» — по ценам текущего года будет стоить 66,1 млрд рублей. Сам тоннель при этом планируется прорыть с прицелом на будущее — до ЖБИ. Во втором варианте тоннель доходит лишь до улицы Восточной, поэтому денег на него надо меньше, хотя станций он предполагает больше. А максимум, на который готовы замахнуться городские чиновники, — от Каменных палаток до той же «Металлургической» — обойдется в 90,7 млрд.
А еще поезда должны ходить без машинистов. Стартовать и тормозить составы будут автоматически. Начальник поезда будет отвечать только за открытие-закрытие дверей и реагирование на внештатные ситуации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий