вторник, 25 августа 2015 г.

Москва: Как строили станцию «Свиблово»


Предлагаем читателям ознакомится к фотодокументами строительства станции метро "Свиблово" в 1976-77 г.г.

Самое начало стройки.

Начали брать грунт на станции. Крепление котлована —— металлический шпунт с деревянной затяжкой.

Панорама Снежной улицы. Два длинный дома — это 17к1 и 19к1. Перед ними фасадом стоит 27/1. А вот дома справа от него уже нет. В самом котловане станции выбирают грунт. Лежат детали от козлового крана.

Тоже самое, но уже видимо весной. Котлован стал глубже.

Вид в сторону Кольской улицы на сооружаемое электродепо «Свиблово»

Раструб перед станцией. А на переднем плане Бескудниковская железнодорожная ветка.

Один из самых сложных участок на том пуске был — очень много коммуникаций надо было переложить.

Раструб потихоньку растет.

18 мая 1976 года был закрыт перегон Бескудниковской ветки от «Дзержинской» до «Института Пути». Перед раструбом, перпендикулярно ветке, виден раскопанный какой-то коллектор.

Стройка в самом разгаре.

Тоннель — сборный железобетон. Тогда почти только его и использовали. В монолите делали очень малую часть.

Перекопали улицу, переложив движение на уже построенный участок тоннелей. В котловане станции видны конструкции стен. Раскопали коллектор под веткой перед раструбом.

Тоже самый вид, но уже без снега. Улицу вернули на старое место.