суббота, 12 сентября 2015 г.

Москва: Голландский архитектор предложил рассекретить "Метро-2"

"Коллекция Транспортного блога Saroavto"
19.09.2012

Голландский архитектор Рейнир де Грааф предположил рассекретить предположительно существующее правительственное "Метро-2", не связанное с общественным московским метро, для создания скоростных связей центра Москвы и периферии. 

Выступая в парке имени Горького на презентации проекта голландской команды О.М.А. в рамках выставки конкурса на разработку концепции московской агломерации, Грааф предложил использовать предположительно существующую ветку подземного метро, объединяющую центр города и аэропорт во Внуково. 

Согласно проекту конкурсанта, также предполагается создание двойной электрической инфраструктурной сети, которая соединила бы четыре периферийных "магнита", расположенных вокруг аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и Чкаловский. 

Одна из сетей, по его словам, предназначена для высокоскоростной железной дороги, а еще одна - для электрического общественного транспорта. 

При этом создание железнодорожного кольца, по данным команды О.М.А., возможно с использованием 60% существующих железных дорог, а Кольцевой автодороги - с использованием 88% существующих автомобильных трасс. 

"Эти два кольца объединят также большое количество участков находящихся в федеральной собственности, которые сегодня находятся в разрозненном состоянии", - сказал он. 

Грааф также добавил, что в четырех городах-спутниках, согласно проекту, предполагается создать разветвленную сеть железнодорожного транспорта. 

Архитектурный конкурс на концепцию развития московской агломерации, продолжавшийся полгода, завершился 5 сентября победой иностранных команд. Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены международного жюри признали французский коллектив Antoine Grumbach et Associes. Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban Design Associates из Америки.