Белорусская железная дорога начала электрификацию участка «Молодечно – Гудогай – государственная граница». По заявлению начальника БЖД Владимира Морозова, -после модернизации время движения поезда «Минск – Вильнюс» сократится с 2,5 часов до двух.
Участок «Молодечно – Гудогай – граница Беларуси» имеет протяженность 84 километра. За счёт электрификации этого отрезка, а также отрезка «Гомель – Жлобин», белорусские железнодорожники рассчитывают увеличить скорость движения поездов на 24%, а потребление топлива снизить на 40%. Суммарно это уменьшит себестоимость перевозок на 20%.
Электрификация дороги стала возможна за счёт кредита от Экспортно-импортного банка Китая. Он погасил 85% расходов, остальные оплачиваются из бюджета БЖД и инновационного фонда министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.
Одновременно с литовской стороны проходит электрификация участка длиной 28,6 километров по маршруту «Новая Вильня – государственная граница».
Работы по проекту планируют завершить в 2016 году. После чего на маршрут выйдут электропоезда. В настоящее время линию обслуживают дизель-поезда, в том числе производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA».
Комментариев нет:
Отправить комментарий