"Аэрофлот" совместно с компанией "Трансаэро", находящейся на грани банкротства, обновил онлайн-сервис по проверке статусов рейсов и бронированию для пассажиров "Трансаэро", сообщает пресс-служба "Аэрофлота".
Уточняется, что информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр "Трансаэро" переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет.
Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании "Трансаэро" "Аэрофлот" создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности "Трансаэро". Перевозка пассажиров "Трансаэро" будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами "Трансаэро", компаний группы "Аэрофлот", других российских перевозчиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий