суббота, 23 января 2016 г.

Трансмашхолдинг представил новый электропоезд публике


Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) может приступить к закупке новых созданных конструкторами Демиховского машиностроительного завода на территории Подмосковья электропоездов уже во втором полугодии 2016 года, сообщил министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

21 января 2016 года в Щербинке прошла презентация нового электропоезда ЭП2Д. На ней присутствовали министр транспорта Московской области Михаил Олейник, генеральный директор разработчика – Демиховского машиностроительного завода Борис Богатырев, представители министерства промышленности и торговли РФ, министерства транспорта РФ и Подмосковья, мэрии Москвы и другие.

«Впечатления от нового поезда крайне положительные. Здесь внедрены решения, которые увеличивают степень безопасности проезда, улучшают комфортность проезда. Также предусмотрены всевозможные варианты для комфорта пассажиров с ограниченными возможностями. Более того, применены технологии, которые значительно улучшают эксплуатационные характеристики. Большое значение для Московской области имеет тот факт, что эти поезда производятся на территории нашего региона Демиховским машиностроительным заводом. <…> Мы ожидаем, что наш основной перевозчик – ЦППК, в которой мы также являемся акционерами приступит к приобретению этих составов уже во втором полугодии текущего года», – сказал Олейник.


Он добавил, что в Московской области создана программа, рассчитанная на 15 лет, по обновлению подвижного состава, примерно по 20-26 составов ежегодно. Учитывая, что в настоящее время на полигоне Московской области действует около 400 электричек, многие из которым находятся в довольно изношенном состоянии, на замену потребуется значительно времени. Это связано как с финансовыми возможностями перевозчиков, так и с производственными возможностями непосредственно Трансмашхолдинга, в который входит Демиховский завод.


Как сообщила пресс-служба министерства транспорта, конструкторы Демиховского завода создали по сути новую платформу электропоездов, позволяющую создавать модификации для эксплуатации на любых маршрутах с низким или высоким пассажиропотоком. Впервые в СНГ в новом электропоезде предусмотрена схема формирования двух и трех вагонных и до 12 вагонов электропоездов. Это обеспечивает высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых маршрутах, в том числе малодеятельных. Различные интерьерные решения и широкая гамма поставщиков позволяют создавать уникальные поезда по требованиям любых перевозчиков. Поезд может эксплуатироваться при температурах от плюс 50 до минус 50 градусов на маршрутах с низкими и высокими платформами.


Электропоезд оборудован системой пассивной безопасности (крэш-система), системой обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, современной системой информационного обеспечения пассажиров. Установлен энергосберегающий комплект оборудования, который позволяет экономить до 20% энергии. Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 80%, в 2016 году она приблизится к 100%, отмечается в материале.