вторник, 30 августа 2016 г.

«Уральские локомотивы» завершили поставку поездов «Ласточка» для Московского центрального кольца


Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании Siemens) завершил поставку 33-ёх скоростных электропоездов «Ласточка» серии ЭС2Г для Московского центрального кольца.


22 августа 2016 года в депо «Подмосковное» завод отправил последний в рамках поставки поезд «Ласточка» под номером 44. Таким образом, предприятие в полном объеме выполнило свои обязательства по поставке подвижного состава для второй кольцевой линии метро столицы, открытие которой запланировано на сентябрь 2016 года.

«Мы гордимся тем, что уральские поезда будут перевозить пассажиров на этом новейшем участке железной дороги. Осуществив поставку «Ласточек» для Московского центрального кольца, завод завершил выпуск серии поездов с уровнем локализации 64,19%. Завод приступает к следующему этапу, предусматривающему более глубокую локализацию компонентов электропоездов, и с выпуском всех последующих «Ласточек» уровень локализации будет постепенно увеличиваться до запланированных 80%", — отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.

В день отправки «Ласточки» ЭС2Г № 044 состоялось награждение сотрудников завода, внесших особый вклад в развитие современного скоростного подвижного состава. Более 40 сотрудников отмечены наградами от предприятия и еще 9 человек — отраслевыми наградами РЖД.

Напомним, первый электропоезд «Ласточка» на заводе «Уральские локомотивы» выпущен в мае 2014 года. С 1 октября 2015 года уральские «Ласточки» совершают регулярные рейсы на направлении Москва-Крюково-Тверь Октябрьской железной дороги, а с 1 ноября — на Свердловской железной дороге.