воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Москва: Как работает на линии электробус ЛиАЗ-6274



В столице стартовал основной этап испытаний автобуса на электрической тяге ЛиАЗ-6274. Начиная с 8 февраля электробус возит пассажиров по маршруту М2 между Филями и Китай-городом. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».


Маршрут электробуса, который сочетает в себе маневренность и экологичность, проходит сразу через несколько районов города, говорится в сообщении.


Все этапы испытания электробуса пройдут в течение шести месяцев. За это время можно будет протестировать его при различных погодных условиях. Кроме того, выбранный для испытаний маршрут является одним из самых востребованных, с высоким пассажиропотоком. Сегодня маршрутом М2 пользуются более 16 тысяч человек ежедневно. Это поможет оценить работоспособность ЛиАЗ-6274 при большой нагрузке.


Электробус был произведен на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Он полностью приспособлен для использования маломобильной категорией граждан.


Визуально ЛиАЗ-6274 почти не отличается от обычного автобуса. Самое заметное отличие — ярко-синяя вилка и надпись «Электробус».


Модель нового для Москвы городского транспорта вмещает 90 пассажиров, в электробусе 27 сидений. Минимальная скорость движения составляет 80 километров в час. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт не менее трех раз в день по 10-20 минут.


«Сегодня Москва принимает на испытание новый вид подвижного состава, который имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта. По итогам тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», — отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


По первым отзывам пассажиров, автобус на электрической тяге отличается плавным и тихим ходом. При этом он не уступает обычным автобусам в скорости движения. В салоне электробуса тепло даже в сильные морозы благодаря небольшому дизельному двигателю, который используется для обогрева.


По сообщению пресс-службы ГПУ «Мосгортранс», пока электробус соответствует всем заявленным производителям характеристикам.