среда, 1 мая 2019 г.

Сан-Ремо: Хотят провести модернизацию троллейбусной сети


Городок Сан-Ремо, который находится на Лигурийском побережье Италии неподалеку от границы с Францией остается одним из немногих городов Европы, где до сих пор сохранилось троллейбусное движение. В троллейбусном депо насчитывается 11 пассажирских машин – 9 почти 30-летних троллейбусов «Bredabus 4001.12», которые выходят на линию и два польских троллейбуса «Solaris Trollino II 12 AC», которые находятся в ремонте. В депо есть также два музейных троллейбуса. Сейчас городские власти Сан-Ремо готовят заявку на помощь от Министерства транспорта и инфраструктуры Италии для модернизации троллейбусной линии, которая проходить вдоль побережья.

Троллейбусное движение в Сан-Ремо было открыто в 1942 году во время Второй Мировой Войны. Троллейбус в этом городе заменил ранее существовавшую трамвайную линию. В 1950-х годах троллейбусные линии в Сан-Ремо имели протяженность 29 километров, однако в 1964-81 годах в троллейбусное хозяйство почти не инвестировались средства. Крупное обновление троллейбусного парка произошло лишь в начале 1990-х годов.

В начале 2000-х годов ранее единая троллейбусная линия была разделена на две. Постепенно на маршрутах увеличивался интервал движения и количество троллейбусов. В 2007 году город получил два новых троллейбуса «Solaris», однако они сейчас простаивают из-за дефицита запчастей.

В январе 2019 года город Сан-Ремо решил подать заявку на финансирование реконструкции и модернизации троллейбусного хозяйства из государственного бюджета Италии. Вопрос о предоставлении такого финансирования решает Министерство транспорта и инфраструктуры Италии. Правда, государственные субсидии на развитие электротранспорта могут получать только города с населением более 100 тысяч жителей, однако в Сан-Ремо нет такого количества жителей. Поэтому город договаривается с соседними населенными пунктами Вентимилья, Кампороссо, Вальекрозия, Бордигера, Оспедалетти и Таджа, чтоб вместе подать заявку на финансирование в сумме от 20 до 25 миллионов евро. За эти средства хотят приобрести 16 новых 12-метровых троллейбусов с автономным ходом. Запас автономного хода от аккумуляторов должен составлять не менее 3 км. на 10 километров маршрута. Это даст возможность объединить троллейбусную линию в один маршрут. Кроме этого, часть средств планируют потратить на капитальный ремонт контактной сети троллейбуса с заменой около 1800 опор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий