Может ли междугородный автобус по уровню комфорта сравниться с поездом, и не просто с поездом? Конечно, сможет, удивитесь вы, имея в виду современный лайнер, оборудованный удобными сидениями, санузлом, кофеваркой и стюардессой. Ну а если переместиться почти на сотню лет назад?
Так ведь тогда и автобусов-то толком не было, скажут многие, пытаясь вспомнить архаичные конструкции на базе грузовиков, с кузовом для перевозки людей, оборудованных простейшими сиденьями. А в поездах уровень комфорта был повыше, безусловно, особенно в не самых бюджетных вариантах. Можно ли себе представить автобус, который вы сравнялся по уровню комфорта сравнялся со спальным вагоном поезда в 30-х годах? А ведь такой автобус был…
В основе кузова лежала стальная пространственная рама, боковые панели были из алюминия, согласно последней на то время «авиационной» моде, а двигатель мощностью в 110 л.с. обладал возможностью быстрой замены. Габариты автобуса, по тогдашним меркам, были внушительны. Двухэтажный корпус длинной 10 метров и высотой в более 3 метров выделялся на дороге, будто по шоссе ехал не автобус, а плыл небольшой пароход. Из-за немалых размеров были проблемы с управляемостью, говорят, шофёры эти автобусы не очень то любили. Всего было построено 4 таких машины, неизвестно, сохранилась ли до наших дней хоть одна из них.
Комментариев нет:
Отправить комментарий