суббота, 21 сентября 2019 г.

ЭП5ДА - низкопольный электропоезд


ОАО "ДМЗ" в рамках Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO/Движение.Экспо» представил перспективную разработку - макет низкопольного электропоезда переменного тока ЭП5ДА.


Низкопольный пригородный поезд переменного тока с асинхронным приводом способный работать в 2 вагона это нечто качественно новое для нашей страны! Об этом говорилось неоднократно и наконец-то людей услышали. Двухвагонный поезд может выполнять роль городской электрички, и даже заменять собой трамвай. Пригодится он и как аэроэкспресс в городах с не самыми загруженными аэропортами. И разумеется двухвагонный состав оживит малодеятельные линии. Таким образом Россия должна получить первый электропоезд переменного тока (!!!), минимальная составность которого составляет 2 вагона. Это позволяет создавать поезда составностью 2-4 вагонов.

Сейчас существует замкнутый круг. Минимальное количество вагонов в поездах ЭР9ПК\МК\Т, ЭД9Т\М\Э, ЭП3Д - 4 вагона. Не на всех линиях они заполняются, а следовательно такие рейсы отменяют. А раз отменяют рейсы, то людям неудобно ездить и они перестают пользоваться электричками вообще. А меньше вагонов выпустить на линии физически невозможно. Возить воздух тоже не дают. И круг замыкается. Наличие двухвагонных составов позволит разорвать этот замкнутый круг. Появятся маршруты в удобное для людей время, плюс меньше будут возить воздух при засылке или возврате в депо (по обороту), а значит улучшится экономика.
Также большая часть остановочных пунктов, и станций имеет низкие платформы. Следовательно посадка и высадка на таких станциях из обычного электропоезда затруднена. Особенно для детей и лиц старшего возраста.


Комментариев нет:

Отправить комментарий