среда, 1 января 2020 г.

Как «Аэроэкспресс» под мост не пускали


Есть такой город Москва, и есть в городе Москва частная компания «Аэроэкспресс», которая возит пассажиров в аэропорты на электричках за 500 рублей. Всего у Аэроэкспресса три маршрута – по числу аэропортов. Несколько лет назад в компании решили заменить устаревшие одноэтажные составы на новые, двухэтажные, швейцарского производителя Stadler (правда, белорусской сборки, но это детали)...

... и заменили. Но только на двух направлениях – Внуковском и Домодедовском. А на Шереметьевском не заменили, потому что на Белорусском вокзале есть Тверской путепровод, под которым двухэтажный Аэроэкспресс не пролезал. По крайней мере, такова была долгое время официальная версия.


Но когда в Москве решили запускать Московские центральные диаметры, то пришли к выводу, что без двухэтажного Аэроэкспресса тут не обойтись. Провели «практические замеры», которые показали, что если ехать неспеша, то все ок. Но только с центральных платформ, потому что с боковых платформ поезда все еще не пролезают.


Центральные платформы были неудобны пассажирам Аэроэкспрессов, потому что, чтобы попасть на них, нужно идти через мост над железнодорожными путями. Мост этот без лифта и с дурацким пандусом. Получалось вот так.


Но потом приехал Путин, путей свободных не было, и приняли двухэтажный Аэроэкспресс по-старинке, как раньше, на первый путь. А потом еще раз – ночью. И прекрасно он пролез под мостом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий